Производство керамики: от изготовления фарфора до производства сувениров, профессиональная и сувенирная продукция
Производство сувениров уже давно занимает отдельную нишу в отрасли производства керaмики. И даже изготовление фарфора с корпоративной символикой стало потоковым занятием. Отныне можно удивить заказчика только уровнем услуг и качеством продукции.
Производство керaмики: профессиональная и сувенирная продукция
Кeрамика является одним из самых востребованных материалов для изготовления различного вида посуды. Она может быть с добавлениями разных примесей, что придает ей соответствующие свойства. Так, изготовление фарфора является занятием трудоемким, требующим определенного опыта и навыков. Именно поэтому, если речь идет о производстве сувениров, фарфор является статусным презентом и стоит на порядок дороже своих керaмических собратьев. Некоторые агентства намеренно отказываются от приема подобных заказов, убеждая клиентов в более дешевых компромиссах. Это в корне не верно. Единожды качественно выполненный проект из фарфора привлечет гораздо больше новых заказчиков, нежели системная штамповка банальных сувениров.
Иное дело – это профессиональный фарфор. Его заказывают крупные отели, рестораны, кафе и бары. Изготовление фарфора по индивидуальному заказу считается хорошим тоном в заведениях определенного статуса. Это еще раз доказывает коммерческую выгоду не только в производстве кeрамики, но и в налаживании фарфорового ассортимента высокого качества.
Тонкости дела
Не секрет, что фарфор долгое время являлся материалом, доступным лишь очень зажиточным людям. На протяжении веков тайна его изготовления держалась под строжайшим запретом. Изготовление фарфора стало приравниваться к мистическому действу, а сам материал наделяли волшебными свойствами. В наше время особое его восприятие не изменилось. Именно поэтому не стоит ограничивать производство сувениров лишь керaмикой да стеклом, оставьте нишу для элитных, нестандартных подарков. Заказывая корпоративные подарки с эмблемами и логотипами, представители многих организаций и фирм предпочитают нанесение их на посуду. Как правило, речь идет о чашках. Они могут различаться размером, функциональностью, цветом и качеством. Производство кеpамики тем и удобно, что позволяет вписать в небольшой бюджет самые смелые решения. Однако есть и свои нюансы. Так, нанесение символики заказчика допустимо лишь на светлых тонах кеpамики, если тона темные, то будет использована иная технология в нанесении, которая может стоить гораздо больших денег, нежели фарфор. А вот производство сувениров из фарфора таких ограничений не имеет. Ибо символика наносится в слои фарфора, таким образом, делая нанесение более долговечным. Если же говорить не о посуде, а о фигурках, статуэтках или канцелярских наборах, сувениры такого уровня будут радовать партнеров и коллег очень долго, ведь фарфор прочен и устойчив к царапинам, его внешний вид не теряет своего лоска с годами. И поэтому лучше предложить клиентам варианты сувенирной продукции из фарфора в приоритетном порядке, подробно рассказав о преимуществах этого материала и его возможностях.
Сервис решает все
Однако, как бы прекрасен ни был ассортимент продукции, какими бы качествами ни обладали керaмика и фарфор, без хорошего сервиса клиенты вряд ли будут довольным свои заказом. Пунктуальность и честность – основы любого бизнеса. Выполнение взятых обязательств и открытые отношения ценятся гораздо выше громких слов и грамот на стенах офиса. Поэтому все этапы обработки и выполнения заказа должны быть продуманы и доведены до оптимального состояния, чтобы работать слаженно и без внезапных сбоев.